Внешние ссылки, контент, верстка — такое на данный момент влияние "поисковых факторов" в выдаче Яндекса в порядке убывания значимости.
В некотором роде Яндекс является противоположностью Google, где ссылки с других сайтов
не все, а только правильные по мнению Google, ценятся намного больше, чем просто
"оптимизированный текст", выложенный на сайте.
Но это не значит, что можно обойтись без текстового контента
вообще; Но наращивать объемы, как это делается для
оптимизации под Google, - не нужно.
Небольшое количество текста (несколько страниц под каждое ключевое слово), грамотная верстка
, плюс правильно оформленные, окруженные релевантным текстом ссылки с тематических ресурсов — вот залог успеха сайта при продвижении сайта в Яндексе.
Так же, как Google страдает от большого объема спам-ссылок в выдаче. Серп Яндекса омрачается большим количеством покупных ссылок. Торговля ссылками в данный момент процветает благодаря своей еффективности : каждый день в индексе Яндекса индексируется десятки новых сайтов, созданных исключительно для
продажи ссылок со своих страниц, или продвижения коммерческого проекта.
Как результат — снижение качества поиска в Яндексе, а дальше смены алгоритма ранжирования.
И логично будет, если следующая версия алгоритма Яндекса будет уделять больше внимания
контенту, а не ссылкам — просто потому, что факторов, определяющих релевантность сайта два.
1. Внешние ссылки.
2. Внутренняя оптимизация контента.
И если внешние ссылки так легко добыть, то поисковик начнет уделять больше внимания контенту.
источник: заработок в интернете