Вводя в поисковике запрос, посетитель вряд ли будет использовать сложные словосочетания или спец-термины. Ключевые слова по вашей тематике, должны быть наиболее простыми из возможных.
Ключевые слова - это и есть, запросы (слова) пользователей, при поиске информации, в поисковых системах. Лингвистическая оптимизация, как раз и включает в себя - подбор клоючевых слов или словосочетаний, которые, пользователи чеще всего вводят в поисковых системах, а так же работа над тектом, самой страницы.
Например http://wordstat.yandex.ru - вот здесь можно ввести любой термин и посмотреть, сколько раз в месяц, пользователи его запрашивали. Введите любое словосочетание по тематике вашего сайта и посмотрите какие еще варианты пользователи используют при поиске информации.
Лучше использовать не одно слово, а несколько, так у вас будет больше шансов попасть на первые страницы, выдачи поисковых систем.
Чем больше слов в ключевой фразе - менше конкурентов. Определите ключевые слова для каждой страницы вашего сайта.
Выберите оптимальное для вас ключевое слово и обязательно используйте несколько раз на страницах своего сайта.
Есть куча программ которые проверяют плотность, ефективность, количество, ключевых слов для вашей страницы. С помощью них, можно провести довольно эффективную, лингвистическую оптимизацию.
Заголовки и подзаголовки на вашем сайте должны включать в себя ключевые слова. Во-первых, при анализе поисковые системы в первую очередь обращают внимание на слова которые часто встречаются в заголовках и подзаголовках. Во-вторых, при анализе результатов поиска, пользователи просматривают страницы очень бегло, обращают внимание, только на первые слова заголовка. Если они увидят в заголовке вашего сайта, слово которое они ввели для поиска, то вероятность что сайт посетят довольно большая.
Не используйте сложных терминов и словосочетаний. Используйте слова которые пользователи чаще всего используют для поиска информации. Слова и словосочетания должны использоваться с учетом того какая аудитория посещает сайт.